Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: 
Настройки шрифта:
Выберите шрифт:
Arial
Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг):
Стандартный
Средний
Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Обычная версия сайта
Размер шрифта:AAAAЦвет:ЦЦЦЦЦНастройки:Изображения: Обычная версия сайта
Настройки шрифта:
Выберите шрифт: Arial Times New Roman
Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой
Выбор цветовой схемы:
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зеленым по темно-коричневому
Закрыть панель
Главная \ Работы преподавателей \ Урманчеева М.К. "Стилистические особенности сонатины М.Клементи ор.36 №6 Ре мажор"

Урманчеева М.К. "Стилистические особенности сонатины М.Клементи ор.36 №6 Ре мажор"

 

Урманчеева М.К. "Стилистические особенности сонатины М.Клементи ор.36 №6 Ре мажор. Работа над сонатиной на основе уртекста"

Шесть фортепианных сонатин М. Клементи относятся к лондонскому периоду творчества музыканта, куда он вернулся в 1783 году после продолжительного концертного турне по Европе, побывав в Париже, Зальцбурге, Вене, Мюнхене.

В задачи работы над произведением на основе уртекста входит наиболее точное отражение первоначального композиторского замысла во всех его деталях, в основном в области темпов и фразировки. Всегда при подготовке уртекстового издания специалисты обращаются к авторской рукописи нотного текста и к другим источникам, максимально близким к композитору (записям его ассистентов, печатным нотным изданиям с пометками автора, личным рукописям и т. д.).

Работа над данным произведением способствует интенсивному совершенствованию навыков исполнения коротких лиг, умения выстраивать точный баланс между руками, управление нюансировкой, уверенная мелкая пальцевая техника (разумеется, необходимо четкое понимание задач и средств для их решения) для последующего перехода к работе над более сложными и совершенными образцами сонатного аллегро Й. Гайдна, В.А. Моцарта и Л. Бетховена.

В зависимости от уровня подготовки ученика ее изучение возможно в разных классах ДМШ и ДШИ (рекомендуется в качестве произведения крупной формы для учащихся VI-VII классов).